Шкивы тормозные
Шкив тормозной - колесо с плоским и большим ободом, опоясываемым бесконечным ремнем или канатом. Ремень (канат) необходим вданной системе для остановки валовых механизмов и удержания их в неподвижном состоянии при неработающем двигателе. Другими словами, шкив тормозной крановый - это часть одного большой тормозной системы крана.
Строение шкива тормозного
В данном устройстве вертикальные рычаги соединены шарнирно с основанием, а колодки - с этими рычагами. К верхнему концу рычага прикреплена скоба, содержащая внутри себя шток и пружину. На штоке располагается вспомогательная пружина, она находится между скобой и концами рычага.
Шкив тормозной по ГОСТУ должен производмиться из стали не ниже 45.
Основные типоразмеры тормозных шкивов
Наименование |
Вес, кг |
Поверхность трения шкива тормозного, мм |
|
Диаметр D |
Ширина b |
||
Шкив тормозной Ø 160 |
4,3 |
160 |
65 |
Шкив тормозной Ø 200 |
9,2 |
200 |
95 |
Шкив тормозной Ø 300 |
25,4 |
300 |
145 |
Шкив тормозной Ø 400 |
50,4 |
400 |
185 |
Шкив тормозной Ø 500 |
75,6 |
500 |
205 |
Шкив тормозной Ø600 |
110,5 |
600 |
250 |
Шкив тормозной Ø700 |
240,0 |
700 |
- |
Шкив тормозной Ø800 |
300,0 |
800 |
- |